Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости

Продажа и поддержка:

Главная страница

Wuhan Leadjet Science and Technology Development Co.,Ltd

Китай Wuhan Leadjet Science and Technology Development Co.,Ltd Сертификаты
Китай Wuhan Leadjet Science and Technology Development Co.,Ltd Сертификаты
Оставьте нам сообщение

Wuhan Leadjet Science and Technology Development Co.,Ltd

1 2
Wuhan Leadjet Science and Technology Development Co.,Ltd Wuhan Leadjet Science and Technology Development Co.,Ltd
公司图

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Импортер
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Бренды : Леадджет
Количество сотрудников : 250~300
Годовой объем продаж : 15million-20million
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 50% - 60%

      Леадджет---Водить все континенты и моря с нашим гениальным качеством струйных принтеров. КО. развития науки и техники Ухань Леадджет, КО. Течоньлогы струйного принтера Лтд. Шанхая Леадджет, Лтд. предприятие Леадджет принадлежащее вс интегрированное с индустрией, технологией и торговой операцией, ведущей промышленностью струйных принтеров. С отечественным основанием крупносерийного производства и современной системой управления, оно переростать в глобального поставщика оборудований струйного принтера. Продукты были экспортированы к ект США, Канады, Бразилии, Пакистана, Южной Кореи, Австралии, Индии, Индонезии, России и Египта.

 

       От 1997, Леадджет устанавливало центр НИОКР в Кембридже Великобритании, основании продукции, 2 центрах послепродажного обслуживания и центре маркетинга в Китае. 31 ветви и офис отдельно были настроены в Китае. Продажи и сети послепродажного обслуживания по всей стране.

 

      Во время прошлых десятилетий, наша компания начинала стабилизированные, надежные, умные и сильные продукты на основании своих собственных постоянн технологического нововведения и абсорбинг передовой технологии обоих в стране и за рубежом, включая принтеры большого формата буквенно-цифровых принтеров серии в небольшие, серии а, серию к машины лазера, серия с принтеры хандхэльд и серия т принтеры разрешения высокие которые получают широкое применение в еде, напитках, медицине, строительных материалах, косметиках и проводах и так далее. Леадджет имеет стало одним из самых сильных изготовителей струйных оборудований и консультантов обслуживания системы маркировки, со своим томом годового объема сбыта быть передовой линией индустрии в последовательных летах.

 

       Леадджет строго уступчиво с стандартами качественной системы ИСО9001-2008, основанными на белиеф все для клиентов, настраивающ систему обслуживания быстрого ответа, высокую эффективность и выдающее представление, для обеспечения наличия круглосуточной горячей линии снабжая идеальное обслуживание клиенты. Вставка унифицированного и нормализованного обслуживания в в-продажах, продажах и после-продажах получала единогласные реконьизатион и высокую похвалу от клиентов. 

Китай Wuhan Leadjet Science and Technology Development Co.,Ltd Профиль компании 0Китай Wuhan Leadjet Science and Technology Development Co.,Ltd Профиль компании 1Китай Wuhan Leadjet Science and Technology Development Co.,Ltd Профиль компании 2

Контактная информация
Wuhan Leadjet Science and Technology Development Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Gavin Yang

Телефон: 86 13296571888

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Wuhan Leadjet Science and Technology Development Co.,Ltd

Good quality CIJ Inkjet Printer for sales
Good quality CIJ Inkjet Printer for sales
I'm Online Chat Now

Wuhan Leadjet Science and Technology Development Co.,Ltd

1 2
Wuhan Leadjet Science and Technology Development Co.,Ltd Wuhan Leadjet Science and Technology Development Co.,Ltd
公司图

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Importer
Exporter
Main Market : North America
South America
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Brands : Leadjet
No. of Employees : 250~300
Annual Sales : 15million-20million
Year Established : 2007
Export p.c : 50% - 60%

      Leadjet---Leading all the Continents and the Seas with our brilliant quality of inkjet. Wuhan Leadjet Science and Technology Development Co.,Ltd. Shanghai Leadjet Inkjet printer Techonlogy Co.,Ltd. is a Leadjet wholly-owned enterprise integrated with industry, technology and trading, leading industry of ink jet printers. With the domestic large-scale production base and modern management system, it has developed into a global supplier of inkjet printer equipments. The products have been exported to the U.S.A,Canada, Brazil, Pakistan, South Korea, Australia, India, Indonesia, Russia and Egypt ect.

 

       From 1997, Leadjet has established a R&D center in Cambridge UK, a production base,  two after-sales service centers and a marketing center in China. 31 branches and offices have been separately set up in China. The sales and after-sales service networks are all over the country.

 

      During the past decades, our company has developed stable, reliable, smart and powerful products by virtue of its own constant technological innovation and absorbing advanced technology both at home and abroad, including V series small character printers, A series large format printers, C series laser machines, S series handheld printers and T series high resolution printers which are widely applied in food, drinks, medicine, building materials, cosmetics and wires and so on. Leadjet has became one of the strongest manufacturers of ink jet equipments and service consultants of marking system, with its annual sales volume being the forefront of the industry in successive years.

 

       Leadjet is strictly compliant with ISO9001-2008 quality system standards, based on the belief’ all is for the clients, having set up a service system of quick response, high efficiency and outstanding performance, to ensure the availability of round-the-clock hotline providing perfect service to customers. The implementation of standardized and normalized service in per-sales, sales and after-sales has obtained unanimous recognization and high praise from customers. 

Contact Details
Wuhan Leadjet Science and Technology Development Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Gavin Yang

Tel: 86-27-51011111-8024

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)